From bda9fc5ad83f7d24ca7b4c41156ddb2f6ba473e8 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: eabelyaev Date: Mon, 4 Mar 2024 14:54:42 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D1=81=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20=D0=B1=D0=B0=D0=B3=20=D0=B2=20=D0=BE=D0=BF=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=81=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- README.md | 4 ++-- 1 file changed, 2 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/README.md b/README.md index 59edd32..90bb980 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -15,8 +15,8 @@ 1. Декодирование {x_i} при помощи АAК из [1]. 2. \hat y^i_3 = y_{max}\cdot\left(\frac{x_i}{2^{b}}+\frac{1}{2^{b+1}}\right) 3. Слой 1. Принимает \hat y_3. Свёртка 3\times 3, ReLu. На выходе \hat y_2 размером 32x32x16. -4. Слой 2. Принимает \hat y_2. Свёртка 5\times 5, ReLu. На выходе \hat y_3 размером 64x64x32. -4. Слой 3. Принимает \hat y_3. Свёртка 7\times 7, ReLu. На выходе изображение \hat x размером 128x128x3. +4. Слой 2. Принимает \hat y_2. Свёртка 5\times 5, ReLu. На выходе \hat y_1 размером 64x64x32. +4. Слой 3. Принимает \hat y_1. Свёртка 7\times 7, ReLu. На выходе изображение \hat x размером 128x128x3. На следующем примере показан случай, когда при обучении к вектору y_3 не прибавляется шум, соразмерный квантованию с шагом 2^3. Как можно заметить, это приводит к появлению артефактов. -- GitLab